8 (800) 100 33 63
Назад

Расширенная гарантия 1 год на радиоуправляемые модели.

  • Гарантийный срок на радиоуправляемые модели  — 1 год с момента приобретения.
  • Гарантийный срок на остальные товары (кроме расходных материалов)  — 1 месяц с момента приобретения.

При получении вашего заказа Вы всегда можете проверить его комплектность и отсутствие видимых механических повреждений. При получении товара, своей подписью Вы подтверждаете отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации товара.

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 14 дней после даты приобретения (стоимость платной доставки не возвращается) при условии выполнения следующих требований:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Наличие товарной накладной с подписью покупателя.
  • Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении не возможен.

Возврат заказа осуществляется в центральном офисе компании. Если вы находитесь не в Москве, то для возврата необходимо отправить посылку обратно по адресу: 105120, г. Москва, 3-й Сыромятнический переулок, 3/9с1 любой транспортной компанией (стоимость транспортировки не возвращается).

Требования по упаковке возвращаемого товара:
  • Товар необходимо направлять в исправной упаковке, обеспечивающей целостность и сохранность, предохраняющей от утраты, недостачи, порчи и повреждении при перевозке.
  • Упаковка груза должна соответствовать требованиям ГОСТ РФ для соответствующего вида груза.
  • Упаковка должна исключать доступ к заказу третьих лиц (таким образом, чтобы невозможно было получить доступ к товару, не нарушив незаметно внешнюю оболочку (стрейч, скотч фирменный или цветной, и т.п.).
  • Упаковка должна быть сухой и чистой.
  • При отправке бьющихся, ломких и колких вложений требуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки (или аналога), покрывающей каждое из бьющихся вложений. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа вложений должна использоваться гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.

Для покупателей из Санкт-Петербурга в магазине Юный Папа по адресу ул. Мебельная д.1: возврат заказа осуществляется по адресу: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.1.

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. После оценки состояния товара принимается решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Все гарантийное и после гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 105120, г. Москва, 3-й Сыромятнический переулок, 3/9с1. Если вы находитесь не в Москве и не можете самостоятельно привезти товар, вы можете отправить нам товар Почтой России.

Важно! Правильное оформление адреса доставки при отправке Почтой России:

105064 г. Москва, улица Земляной Вал д. 2. Отделение почтовой связи Москва 105064. До востребования.
В качестве получателя необходимо указать Стариков Алексей Дмитриевич.
После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам трек-номер посылки.

В случае гарантийного ремонта стоимость транспортировки полностью компенсируется. Обращаем ваше внимание, что отправить товар вы можете любым способом, но компенсация будет только по тарифу Почты России (тариф бандероль). 

Требования по упаковке возвращаемого товара:

  • Товар необходимо направлять в исправной упаковке, обеспечивающей целостность и сохранность, предохраняющей от утраты, недостачи, порчи и повреждении при перевозке.
  • Упаковка груза должна соответствовать требованиям ГОСТ РФ для соответствующего вида груза.
  • Упаковка должна исключать доступ к заказу третьих лиц (таким образом, чтобы невозможно было получить доступ к товару, не нарушив незаметно внешнюю оболочку (стрейч, скотч фирменный или цветной, и т.п.).
  • Упаковка должна быть сухой и чистой.
  • При отправке бьющихся, ломких и колких вложений требуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки (или аналога), покрывающей каждое из бьющихся вложений. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа вложений должна использоваться гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.

Для покупателей из Санкт-Петербурга в магазине Юный Папа по адресу ул. Мебельная д.1: все гарантийное и после гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.1.

Гарантийные обязательства

  • На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок:
    • 1 год - на радиоуправляемые модели.
    • 1 месяц - на игрушки и электротранспорт (кроме расходных материалов и элементов питания).
  • Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: товарной накладной с подписью покупателя.
  • Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  • Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  • Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
  • Гарантийные обязательства не распространяются: на расходные материалы: технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие изделия, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.

Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

Информация о товаре

Информация о товаре, размещенная на сайте ypapa.ru, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.

Безопасность

При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность. Самостоятельное использование товара детьми младше 14 лет не рекомендуется.

Сервис-центр магазина Юный Папа осуществляет профессиональный ремонт следующих брендов:
Align, Aquacraft, Art-tech, Blade, Cheerson, Double Horse, Dynam, EasySky, FlyZone, Heng Long, HIMOTO, HobbyZone, HouseHold, HPI, HSP, Hubsan, KYOSHO, Maverick, MJX, Nine Eagles, SYMA, Taigen, Tamiya, Team Magic, TRAXXAS, VsTank, WALKERA, WLToys. Подробное описание



Информация о товаре, размещённая на сайте YPAPA.RU, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.
Отследить заказ
*Укажите номер Вашего заказа:
Задать вопрос