Возврат, обмен

При покупке в любом из розничных магазинов Юный Папа - 14 дней с момента покупки.
При получении товара с доставкой или в пунктах выдачи курьерских служб - 7 дней с момента получения.

Вернуть товар можно в любой из магазинов Юный Папа, не зависимо от способа получения. Если вы не можете самостоятельно привезти товар в магазин, вы можете отправить товар любой курьерской компанией на адрес магазина указанный в вашей накладной (стоимость платной доставки не возвращается)

ВАЖНО: Убедительная просьба отправлять возврат от своего имени, и оформить как новую посылку на адрес магазина и обязательно получить новый ТРЕК-НОМЕР посылки. Таким образом посылка поступит в максимально короткие сроки. При несоблюдении данного условия сроки возврата составят от двух недель и дольше, в зависимости от удаленности региона.
! В качестве получателя укажите юридическое лицо указанное в накладной. (НЕ указывайте название магазина, в этом случае нам НЕ выдадут посылку).
Обращаем ваше внимание, что магазин Юный Папа осуществляет возврат денежных средств, ремонт или обмен товара только по факту получения товара в магазине.

Требования к возвращемому товару:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
    Важно: Упаковка НЕ должна быть повреждена или вскрыта, не должно быть следов вскрытия упаковки.
  • Наличие товарной накладной с подписью покупателя.
  • Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении не возможен.

Требования по упаковке возвращаемого товара:

  • Товар необходимо направлять в исправной упаковке, обеспечивающей целостность и сохранность, предохраняющей от утраты, недостачи, порчи и повреждении при перевозке.
  • Упаковка груза должна соответствовать требованиям ГОСТ РФ для соответствующего вида груза.
  • Упаковка должна исключать доступ к заказу третьих лиц (таким образом, чтобы невозможно было получить доступ к товару, не нарушив незаметно внешнюю оболочку (стрейч, скотч фирменный или цветной, и т.п.).
  • Упаковка должна быть сухой и чистой.
  • При отправке бьющихся, ломких и колких вложений требуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки (или аналога), покрывающей каждое из бьющихся вложений. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа вложений должна использоваться гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. После оценки состояния товара принимается решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Подпишитесь и узнавайте первым об акциях, новинках
и эксклюзивных специальных предложениях